Сайт-каталог для демонстрации и продвижения товаров компании
Многофункциональный В2В сайт для малого бизнеса. Фокус на оказываемых услугах и удобстве взаимодействия с клиентами удаленно.
Клиент:
Услуги:
Belshowtex
Исследования
Дизайн сайта
Верстка и программирование
Интеграции
Запрос бизнеса
БИЗНЕС-ПОТРЕБНОСТИ
Прежняя версия сайта была построена на устаревшем программном обеспечении. Обновление плагинов, использование новых возможностей в администрировании и использовании новых опций стало невозможным. Заказчик также ставил задачу обновления визуального материала, иллюстрирующего разделы каталога продукцию.Дизайн сайта более не удовлетворял заказчика и не соответствовал современным тенденциям.Всё перечисленное вело к снижению индекса выдачи, неудовлетворительным результатам использования контекстной рекламы, отсутствию ясности в необходимости продолжения оптимизации контента при некорректной работе отдельных составляющих баз данных, созданных на устаревшей версии платформы.В конечном счёте, необходимость редизайна диктовалась снижением числа запросов на продукцию, представленную на сайте.
Наша роль
Мы изучили потребности и запрос данного бизнеса. На основе полученных данных приступили к делу. Основная наша задача - спроектировать удобный каталог и обновленный современный привлекательный дизайн. Учесть все возможные средства коммуникации с клиентом через сайт - внедрить мессенджеры, чат-бот, автоматическую имейл рассылку постоянным клиентам при загрузке новых видов товаров на сайт. Следующий этап - верстка сайта. Пожелание клиента было использовать cms WordPress. Также перед нами была поставлена задача - оптимизация SEO
Проект
Проблемы и Решения
Проблема
01
Устаревшее программное обеспечение не давало возможность обновлять плагины, использовать новые опции в администрировании сайта.
Сайт потерял лидирующие позиции в естественной выдаче поисковых систем. Уменьшился поток клиентов, приходящих через сайт.
Решение
01
Очевидно, что требуется обновление CMS и верстка сайта с обновленными возможностями
02
Мы проанализировали прежний дизайн сайта, провели опрос пользователей с целью выявления недостатков. На базе полученной информации разработали новый дизайн.
03
После обновления ПО и SEO оптимизации сайт вернул свои позиции в поисковых системах. Также мы дополнили продвижение сайта контекстной рекламой.
Исследования
ПРОЦЕСС ИСCЛЕДОВАНИЯ
Основной этап исследования - анализ текущего сайта, чтобы оценить его дизайн, структуру и функциональность. Проанализировали конкурентов, чтобы выявить лучшие практики в отрасли. Провели SEO-аудит для выявления текущих проблем.
Этапы проектирования
ДИЗАЙН
Заказчик отдал предпочтение дизайну на светлом фоне и сочетанию серых тонов. Оттенки стальных серых перекликаются с цветом аллюминия, из которого изготавливается большинство конструкций сценического оборудования. Наша команда вдохновлялась интерьерами кинотеатров и концертных площадок, где в основу заложена монохромная цветовая гамма. Сердце сайта - каталог товаров, поэтому к разработке этой части сайта подошли с наибольшим вниманием. Через дизайн карточек товаров мы постарались передать впечатление о высоком качестве, технологичности и современности.
Функционал
КАКИЕ ФИЧИ ВНЕДРИЛИ
Мы внедрили несколько ключевых функций для сайта. Среди них интеграция онлайн-системы заказа товаров для удобства пользователей. Внедрение динамического шаблона для каталога товаров, который позволяет автоматитечки сменить старые катрочки товаров на новые без дополнительной верстки, что позволяет заказчику самостоятельно обновлять контент сайта. На сайте предусмотрены все формы обратной связи, что позволяет потенциальным клиентам легко отправлять запросы через предпочитаемый вид связи, интеграция виджетов соцсетей.
Результат
увеличение потока клиентов
Результат работы после обновления сайта - повышение видимости в поисковых системах через запросы пользователей, удобный способ коммуникации с клиентами онлайн, возможность автоматической рассылки существующим клиентам.